Жилищная лотерея / Отличие стимулирующего мероприятия от лотереи

Акция: предложения, акции, конкуренты

Кошачьи отпечатки

Маркетинговые подарки, гандикапы и конкурсы, безусловно, самый популярный рекламный инструмент, но ленивые люди им не пользуются. Казалось бы, в Тамаре нет ничего сложного, чтобы сделать рекламное предложение, но, увлеченные изяществом лозунгов, фермеры часто забывают о воле власти. В переводе Федеральный принцип «О рекламе» о предложениях и сокращениях - с точки зрения Миши Хохолкова, представившего документ, менеджер по методам IT / IP & Media юридической фирмы ENSO (Екатеринбург).

Концепция меры стимулирования

Стимулирующее событие - это событие, привлекающее внимание, в котором появляется поиск определенного продукта или услуги. Согласно другому бубну, положения и отношения для регистрации этих акций нашли основу, которая поощряет участие людей. Часто это может произойти во благо мира вместе с даром определенного товара.

Кстати!
Если вам необходимо вызвать автоматическую платежную ведомость этих работников, уведомления о товарах, потоки доходов на автосалоне и почувствовать гармонию расчетов, мы рекомендуем упомянуть Arnica, пилотный проект по продаже автомобилей. В Арнике это очень просто и удобно.

В Тамаре содержание стимулирующих процессов «О рекламе» включает в себя:

  • соревнования;
  • игры;
  • тариф;
  • предложение подарков или кубков;
  • предоставление льготных карт;
  • подарки - снижение цен на недвижимость, рост продаж, препятствия.
Отличие стимулирующего мероприятия от лотереи I

Как продвигать сложное событие

Часть 9 Федерального рекламного указа содержит информацию о Тамаре, которая будет вызвана во время рекламного мероприятия:

1. сроки проведения мероприятия;

2. Основа информации об организаторе такого мероприятия, его положениях о дизайне, размере кубка или прибыли от последствий такого события, продолжительности, месте и месте их оплаты.

В принципе!
Рекламодатель (теперь владелец автосалона или косметологического центра), который может сообщить не информацию о организаторе мероприятия, а основание исходной информации. Определение может быть следующим: «Информация об организаторе мероприятия, порядке его дизайна, размере чашек или прибыли от воздействия такого события, продолжительности, месте и месте их оплаты может быть опубликована по телефону ... и на веб-сайте ... или в каюте для хранения документов. "

Нет никакой двусмысленности в том, что Тамара является объектом сбора информации. Юридический метод популярен, когда трибунал рассматривал порядок определения текущего адреса, не предписывая, чтобы они были объектом сбора информации о положении, продолжительности и месте регистрации, а также группировкой прибыли, полученной в результате рекламной деятельности, в пунктах. 9 Федерального закона о рекламе неверен. Но наряду с этим делом другие также популярны, когда трибунал рассматривает порядок монолога «детали сайта» (по телефону) в рекламе соответствующим способом регистрации объекта информации, оплачивая пункты 9 постановления «О реклама».

В принципе!
Будучи помечены на основе информации, не стесняйтесь давать определения, так как это не повлияет на чувства ваших клиентов.

Из-за обязанности рекламодателя сообщать все меню информации, некоторые клиенты могут ознакомиться с низким уровнем поддержки соответствующего информационного объекта (к какой конкретной информации об организаторе следует обращаться, Федеральный принцип рекламы) Достаточно идентификационной информации, такой как название представительства.

Начиная с обработки рекламных предложений

Что касается правил мероприятия, если клиент не находит их в начале информации, это включает в себя достоинство подачи жалобы в Федеральное антимонопольное ведомство Российской Федерации относительно царапин Указа «О рекламе». " расположение сборов за кубок или прибыль, с продолжительностью, являющейся либо определенным периодом, либо мерой минимума с момента завершения подарков. Область сбора - это конкретный адрес возвратного кубка.

Документация!
Если вы подпишите слово «запчасти по телефону» в рекламной акции, будьте готовы сообщить звонившему о правилах акции.

Информация о стоимости чашки или доходах от поощрительного мероприятия не обязательно должна быть конкретной. Определение «чашки мера» соответствует призывам резолюции, так как конкретная информация о размере должна быть включена в рекламные мероприятия.

Какое наказание грозит ворам

В девятом случае принятия Рекламного указа рекламодателю и распространителю начисляется одинаковая сумма, включая, в частности, штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей. И посмотрите, если законы о царапинах происходят от греха производителя (человека, который полностью или частично преобразует информацию, которая использовалась для распространения в качестве рекламы), то ему грозит такое же наказание.

Дело не в рекламе:

Получите сертификат SPA у любого партнера салона красоты XXX . Быть сервисом за деньги более 3500 руб. на этапе с 15.04.2014 по 30.04.2014 вы станете участником лотереи! Подарок представлен в выставочных залах по принципу « YYY », в любви мы выберем первого победителя.

Давайте встретим весну полностью вооруженной!

Ущерб федеральному рекламному указу:

  • Оборот лотереи используется для стимулирующего мероприятия.
  • Отсутствует информация об организаторе такого мероприятия, порядке его разработки, размере чашек или прибыли от последствий такого события, продолжительности, месте и месте их оплаты { }

штраф за такую ​​рекламу 100 000 руб. до 500 000 рублей

Отработанный материал составлен с помощью дока Миша Хохолков.

Интервью с Ириной Восмежовой

Лотерея жилищная тираж 208
Пункты продажи русского лото в спб
Лотерея золотая подкова невыпавшие числа
Развод русское лото
Народная лотерея бишкек