Гослото 7 из 49 / Беспроигрышная лотерея свадебная

Центр культурно-антропологических исследований

Победа в веселой лотерее

В жадной части мы хотим направить наше уважение к появлению нового элемента в число свадебных церемоний в городе, который был продвинут - веселая лотерея доверия - дешевые шутки с кубками, сопровождаемые чтением коротких формулировки рифмы жили.

Материалами для внутреннего абзаца были послания, написанные студентами Шедринского национального педагогического института. Правила участия в брачном обряде в лотерее веселого доверия применяются примерно в половине формулировок, которые питают образ брака в середине 1990-х годов - основы 2000-х годов. Кажется, Scroafa объединяет одно качество, Антонин, в том, что лотерея все еще не является неотъемлемой частью современного свадебного обряда, но с новым качеством она довольно распространена и не может рассматриваться как разновидность случайного элемента.

Свадебная лотерея заканчивается на второй день двухдневного брака. Следовательно, если брак будет однодневным, то лотерею проведут в тот же день. Билеты (комнаты) могут быть проданы или заблокированы при наличии поступления крови:

«К концу второго фонда была построена лотерея победителя, билеты на которую были выброшены» (6);

«Затем была выиграна лотерея (присутствие предоставляется каждому от входа)» (1).

Случайные билеты можно взять один день или после танца:

«Лотерея хорошо подготовлена ​​заранее, билеты с пропусками отменяются во время танца и круглосуточная взаимопомощь молодежи» (11);

«... Всех приглашали танцевать. После разных танцев они начали продавать лотерейные билеты. И стала искать лотерея» (12).

Наконец, лотерейные билеты могут быть проданы, когда посетители ищут одежду:

«Гости едят и сеют лотерейные билеты в день посева» (2);

«Тамада:« Уважаемые копатели и владельцы, пожалуйста, занимайте посты для вашей одежды, когда будет продана выигрышная лотерея, цена за каждый билет 10 рублей, покупайте - вы не пожалеете »В день посева, Я и свидетели шли около месяца и раздавали лотерею, которая сильно разошлась. Через 10 минут я не получил ни одного билета в наших пальцах »(3).

Антонин, который является свидетелем продажи билетов, также указан в новых уведомлениях, например:

«Мы с свидетелем организовали лотерею» (4)

Перепродажа билетов сопровождается криками:

«Была проведена лотерея. Гости Любы купили случайный билет, по некоторым причинам получили забавный подарок. Очевидец и свидетель, который предал лотерейные билеты, пошли и кричали:« Давай! ! Давай! отлично "" (2)

После того, как билеты сняты, доминирующие вытаскивают рифмованные ряды, которые записаны на основе жокей-кубка:

«Уважайте! Уважайте! / Я призываю вас убрать билеты. / Доверьтесь лотерее / Азартные игры» (2);

«Уважаемые посетители, давайте начнем шутку о свадебной лотерее. Текущая лотерея / Вся прибыль блестящая» (5);

«Уважайте! Уважайте! / Я настаиваю на получении билетов, - / Win-Win Lottery / Repair the fun!» (6);

«После умеренных банкетов и лотерейных билетов проводится лотерея». Лотерея - / Посев не бесплатное приключение. / Вы можете выиграть смех и смех / И редкие костюмы закончились "" (7)

В некоторых случаях продажа лотерейных билетов и «шутка» кубков порождает еще одно веселое событие, например, «свадебное предложение»:

"" Приходи, беги, / покупай лотерею. / Текущая лотерея. Блестящая прибыль. "(Билеты в стойке отменены)." Респект! Респект! / Следующая достопримечательность. / Сделка коротка для строительства технической квартиры! / Все будет в продаже, есть дефицит. / Не ищите магазины, не наклоняйте, / Все устройства эксклюзивны, / Так что спешите его получить. Итак, ваше уважение приветствуется.

1. Южноамериканские джинсы, в которых жених перешел на молодежь (тапочки).

2. Ботинки на семь сезонов (пинетки).

3. Души Франции "Шанель № 5" (аммиак).

4. Заголовок нежелательный (шапка).

5. Солдат в туфле, в которой жених перешел в первое состояние (шнурки).

6. Прозрачная гармошка с темной кнопкой (одноразовое стекло). Респект! Респект! / Я настаиваю на получении билетов / Жареная лотерея / Это заставляет вас повеселиться. (лотерея) "" (8).

Наконец, начинается шутка обладателей кубков.

«Я случайно позвонил в билетную комнату, и люди, которые подкупили ее, подошли к столу, где упоминались призы» (4);

«И даже там хозяин хозяина звонил с прибылью. Все внимательно слушали, чтобы не пропускать комнату купленного ими билета с уважением» (3).

Обычно вычет любой чашки обычно исключает небольшое количество из 2 или 4 общих строк:

"" И шлем немного подходит / он полезен на складе. / Мы хотим предложить это - / Вы можете открыть сейф с его помощью "(отвертка)" (5);

«Не волнуйся слишком сильно / Но у тебя нет свекольного огня / напитка для билета / Сделать салат»;

«Спешите, спешите / для блокнота - напишите стихи» (9).

Некоторые слова написаны в стихах:

«Дорогая, всегда будь на растениях / И не спеши печь (манекен)»;

«Я услышу тебя за тысячу миль (чеснок)»;

«Если любовь не реализована, / Ты живешь как охотник (детский пистолет)» (9).

См. Цитаты из стихов и анекдотов, включенных в студенческую программу:

«Выход один на шоссе (Нож)»;

«Защити свет, зеркало, скажи / да, вся информация должна быть сообщена (Зеркало)» (9).

Часть высказываний - поговорки и слова:

«Не носи 100 рублей (лей), но носи 100 друзей (Блокнот)»;

«Попробуй семь раз - режь только один раз. (Правитель)» (9).

И все же, первая часть формулировок рисунка написана "любительскими" текстами:

«Счастье в твоих руках заснуло для тебя, / Для тебя картошка получила (Картошка)»;

«Тема этих ботинок должна считаться разумной (газета)» (9).

Время от времени жених и жених ловят специальные лотерейные билеты.

«Существуют специальные лотерейные билеты для жениха и жениха в инциденте. Например, такие как:

«Мыло дано вам, чтобы вся ваша жизнь была сладкой» (мыло);

«Чтобы увидеть руку и тетрадь для вас, чтобы почтить отца и мать» (рука и тетрадь);

«Чтобы увидеть для себя манекен, так что инцидент с ребенком» (соски);

«Чтобы увидеть нить и иголку для вас, чтобы было неприятно следовать за своим мужем» (иголка с ниткой);

«Увидеть подгузник для грядущей Аленки» (подгузники);

«Видеть для тебя рубашку для ребенка» (рубашка);

«Чтобы увидеть морковь для вас, чтобы они могли узнать свою свекровь» (морковь);

«Чтобы увидеть тебе скребок, чтобы твоя жизнь была длинной» (скребок) »(10).

Диатриб, по полной иллюзии, относится к категории, которая превышает сотни и, может быть, тысячи текстовых структур, и командировка с неприятными словами, по любому мнению, файл (исправление), кажется, максимальное количество из них " стихи ".

Давайте теперь обратимся к анализу когнитивных фигур, которые служили ядром продвинутого брачного обряда, поставленного выше направления. Лотерея опирается на эту основу, по крайней мере, в качестве меры, начиная с четырнадцатого века: в начале пятнадцатого века ее видели в Голландии, в Италии в шестнадцатом веке, в Германии в семнадцатом веке. В России «игорные» лотереи подписывали распродажи в основной половине 18 века. Тамарским доказательством является комический монолог 1750-х годов. Владелец кошки настолько почернел, что ему было разрешено представить ее на лотерее, и он обратился к публике с просьбой подписаться на дешевые билеты «четыре копейки». Посты о невозможной лотерее заканчиваются сатирической записью: «В новой толпе будет разыгран новый ботинок / Там, где курица гуляет с петухом ...» (Кузьмина, 1958, 98).

В 1760 году был издан указ Сената «О конфискации продуктов, которые агитируют дома играть в« выдри »». Тем же летом был установлен статус лотереи, который в 1764 году был отменен. Согласно специальному заявлению Екатерины II от 23 марта 1771 года, лотерея была запрещена повсюду в России. Но с документом об улучшении 1782 года несчастные случаи подготовили для группы о разрешении лотереи. (Лотерея, 1896, 28)

Подобно эмбриону, подобная борьба может быть найдена в борьбе Столичного управления планирования и Столичной полиции в письменной форме за 1780-е и 1790-е годы: «Ходатайство Н. Н. Гурьева о разрешении представлять алмазные костюмы для раздачи билетов» (1784) ; При содействии помощника Ф. Я. Шейдеманн подарит лотерею для своих костюмов (карета, лошадь, нападение медведя и т.д.) (1799); «Петиции немецкого художника Осипа Михайлова, потомка Куллерых (Ульриха) о шутке ... с его собственной лошадью с полной восьмиугольник, по тарифу город рублей, раздавая лотерейные билеты (1784) "(Кузьмина, 1958, 98-99).

Лотереи для благотворительности инцидента довольно распространены в 19 веке. В И.А. «Корабль Палласа» Гончаровой о благотворительной лотерее транслируется как бизнес, который всегда нужно делать:

«Внезапно, вечером, в кабинете губернатора, жена немедленно раздает любые билеты на кровь. Как выглядеть? Лотерейные билеты с полезными ископаемыми, пособиями, для создания семей срубленных. Моя жена сделала выговор супругам за горе и они бросились гораздо больше билетов "(Гончаров, 1985, 59).

Автор Н. Телешов вспоминает благотворительную лотерею (вид лотереи, которая проводится сразу после покупки) юбки 1908 года для сбора форм «открытия средней школы в Малаховке с классами в сильных школах, для общего образования детей из оба пола: «А в саду были организованы парадные шоу, были установлены палатки, где местные заведения обменивались вкусами и обедами, строили ура, где можно выиграть китайскую лампочку или чашку или даже обычный« пятиконечный »карандаш , Никто не претендовал на значительную прибыль, электораты получали значительный доход в одночасье "(Телешов, 1958, 356).

Д.В. Григорович в рассказе «Банкет наугад», размещенном в 1845 году в календаре «Петербургская физиология», описывает хозяина «дружеской лотереи». Радио-эссе «Юнона» Фома Фомич, ассистент колледжа, «который слышал о замечательных людях о замечательном чувстве рассылки лотерей», распределяет билеты среди коллег:

"Разыгрывается дружеская лотерея с минералами, музыкой, танцами и множеством веселья и веселья. Предметы: 1. Кольцо с бриллиантом. 2. Английские часы с седыми волосами. Билет из таксы - единственная серебряная соломинка. Каюк из эти билеты ... юбка 1844а, большая 17 "

Вечерняя шутка происходит вечером:

"" Пятьдесят шесть! "" Прорыв! - «Сто! Иван Иванович читал:« Шкатулка из Италии. «Как я победил? - спросил консультант с плачущим криком. Ну, признаюсь, я не ожидал ... "" ... Скоро лотерея закончилась "(Григорович, 1991; 175, 178, 179, 189).

Помимо публичных благотворительных и «домашних» лотерей, в России были также надежные и справедливые лотереи. Показано в истории А.И. Лотерея Аллегри от Левитовой «Люди без забот» показала текущий лотерейный блок свадьбы, который сопровождает шутка ведущего:

«Перед палаткой из брезента, украшенной надписью, согласно которой был« надежный микроскопический лишайник », кариеса людей беспокоились. Крышка была покрыта потолками, достигшими, вероятно, неразрушимой зрелости, как будто внутри. он был смелым ребенком в красной тунике и в больших ботинках, он поместил человека в стереоскоп счастливые фотографии, которые заставляли его смеяться, и как он, с причудливыми шутками, давал всевозможные «торговцы джентльменам, рыцарям и почетным слугам» костюмы, которые они сделали. ...

- Полагаю, теперь, дорогой муж, на практике следовать самому поспешному самовару с седыми волосами, - вытащил распространитель билетов. «Они съели графиню с севосамовара ... Вы увидите его, Грунечка, чтобы выиграть, сэр?» В конце концов, вы тоже Графен, сэр! Возьми счастливый билет.

Маленькая крошка рассыпается и возмущается мощным шелком лотереи. Готовимся смеяться, - пустоты в 10 действиях для манекена с деньгами. Увидев, как грохочет колесо - муж, который забрал билеты, упал в будущем, прибыль седовласого самовара ... »(Priests, 1980, 390-391).

Во второй половине XIX в., Согласно заметкам первого из дирекций этнических фестивалей А.Я. Алексеева, выигравшие в лотереях «часто появлялись с обманчивым дерьмом, только с пониманием, они приглашали великие размышления ужасного характера» (Алексеев-Яковлев, 1948, 63).

Логично, что в заповеднике вульгарных стариков часто укоренились пародии на лотерейные письма: «В лотерею играют: страшная старая борода, на базаре Апраксин в галерее. Их можно увидеть в маске, в подвальном саду ... Еврейские билеты будут отправлены: лотерея и два Филиппа будут разыграны ... котелок без смысла, без почвы, только с одной рукой ... французские платки и мои старые рубашки , не слишком изношенный, только инциденты, брошенные в грязную связку ... Прическа ежа, вырвать каждую Это не хорошая идея, чтобы вытереть шляпу. Шляпа с тонкими волосами, дама для духа ... У нее малиновое дерево кабинет, и он заложен адвокатом. Красивая коробка с деревьями, на которой умер дядя Иван. Два жука-оленя и четыре некрасивых детеныша. 5 коз и троллейбусов ... "(Кельсиев, 1889).

«Дедушка показывает поток набросков, очерченных мировоззрением». Чтобы увидеть, застенчивый, лотерея играет для меня: / Поезд дает Филиппа, / Боулер без подлокотников, без земли, / Только единственный каяк - / Китайский текущий подозреваемый, / Чехол будет исключен из сумки, / И Я поднял его, так что я имею в виду, / Какой фарфор может быть представлен в лотерее. / Часы на 13 щебне / Что гонят на дровах. «Определите огромные часы и надуйте их биркой». И чтобы его возбудить, / нужно идти к протезу Обухова. перезагрузите билеты - / Поскольку сигареты подходят, / И в моей мошонке пять копеек двигаются "(Leifert, 1922).

Маловероятно, что в эпоху советского правления был бы метод действий, не санкционированный лотереями закона. Но можно предположить, что традиция лотереи-шутки сохранилась в памяти людей, и в «правильных условиях» традиции «лотереи-шутки» ожили как обновленная свадебная церемония. В общем, задаваемый вопрос требует дальнейшего изучения.

Описание учеников обряда, использованного

Произведения студентов Шадринского педагогического университета были составлены в декабре 2002 г. - январе 2003 г.

1. Брак 2001 года в городе Шадринске. Драматург 1980 года рождения

2. Брак 2000 с. Драматург Уксянского Курганской области 1982 г.р.

3. Брак 2002 года в городе Петухово Курганской области. Драматург 1982 года рождения

4. Брак 2000 года в г. Шадринске. Драматург 1978 года рождения

5. Брак 2000 года в поселке Песчано-Каледино, далматинские фонды в Курганской области. Драматург, 1983 г.р.

6. Брак 2001 года в городе Димитровграде Ульяновской области. Драматург 1974 года рождения

7. «И в этот момент я хочу назначить декларацию о браке, которую я ем, чтобы защитить самый интересный аспект». Драматург из города Далматово Курганской области. Родился в 1980 году

8. Брак с 2001 года. Драматург - из источников далматинских вод в Курганской области, б. 1978 год

9. Брак юбок 1995 года в селе Бараба, в далматинских водах Курганской области. Там нет информации о сотрудниках.

10. Брак 2001 года. Кировоград, Мишкинская заводь, Курганский драматург 1982 года рождения

11. Брак юбок с 2002 года. Драматург из города Шадринск, 1982 года рождения

12. Брак (место и день события не указаны). Драматург из Каргапольского областного села Курганской земли, 1980 г.р.

Алексеев-Яковлев, 1948 г. - Домашние домашние учения по рассказам А.Я. Алексеева-Яковлева на досье и плантации Евг. Кузнецова. - М. 1948. Цит. по: Некрылова А. Ф. Отечественные фестивали, развлечения и шоу. Каюк XVII - основа 20 века. - Л .: Скульптура, 1984. - С. 126.

Гончаров, 1985 - Гончаров И.А. Корабль "Паллас". - М .: Аксиома, 1985 .-- 688 с.

Григоровичи, 1991 - Григоровичи Д.В. Случайный банкет // Физиология Санкт-Петербурга. - М .: Субъект, 1991. - С. 174–197

Кельсиев, 1889 - «Шуточные анекдоты в Петербурге» по постановке Кельсиева // Изделия этнографического кабинета Круги любителей естествознания, истории и этнографии. - М. 1889. Карта. 9. - С. 113–118. Соч. по: национальная сцена / сборник, вступительные абзацы, организация формулировки и комментарии А. Ф. Некрылова и Н.И. Савушкин. - М .: Русский Родины нашей, 1991. - С. 333–334.

Кузьмина, 1958 - Кузьмина В.Д. Простая советская сцена восемнадцатого века. - М .: Издательство Академии наук СССР, 1958. - 208 с.

Священники, 1980 - Священники А.И. Избранное. - М .: Наша русская родина, 1980. - 480 с.

Лейферт, 1922 - Лейферт А. Балаганы. - Стр. 1922. - С. 65-68. Соч. по: Национальная сцена ... - М. 1991. - С. 337

Лотерея, 1896 г. - Лотерея. // Универсальный словарь. Владельцы Ф. А. Брокгауза, И. А. Эфрон. Антонин XVII. - СПб. 1896. - С.27-29

Телешов, 1958 - Телешов Н. Авторские материалы. Рассказы и мифы о прошлом. - М .: Столичный рабочий, 1958. - 384 с.

«Живая». 2004, № 3.

Роман Л.А. Кассиля "Дневник и свэг": препятствия текстологии

С благодарением и славно переехали Л. А. Кассиля (1905-1970), Jurnalul и Swagrania, подавляющее большинство людей, родившихся во второй половине 1940-х годов. и в больших неподходящих картинах я узнал о журналах 50-х - 80-х годов. Маловероятно, что многие люди - дети, подростки - будут учитывать доминирующие ценности в конце конференции, прописывая цифры: «1928-1931, 1955».

Диатриб уходит, но еще хуже, о том, когда подвиги автора нуждаются в брошюре.

Раздвижная мастерская была написана и изготовлена ​​в 1928-1930 гг. "Болото" - в 1930-1931 гг. В 1935 году «поэт позволил ему отказаться от обоих рецептов на одной ноте - исследование было рождено под названием« Журнал и болото »[1, 661].

В основной цене Национальной библиотеки России (Санкт-Петербург) есть карта с воссозданием этого журнала:

«Кассиль, неправильный Абрамович. Журнал и Болото. (Смена автора для детей [Старше второго года]. Романы Л. Кассила« Журнал »и« Болото »). - М. Детиздат, Книжная печать« Образцовый ”И f [abri] романы для подростков, 1935. - 266 с."

Роман также выбрал в 1936 и 1937 годах. Затем наступил медленный перерыв. Кто виноват? Ведь неправильный Абрамович Кассиль напрямую не был в настоящее время подавлен.

Согласно показателю, единственный потенциальный аспект переписывания подпитывается комментариями к Л. А. Биография Кассиля "Громко для себя":

«Брат Иосиф - Иосиф Абрамович Касиль родился в 1908 году, окончил Саратовский университет, работал в саратовской школе и составил« коммунистическую »саратовскую газету. В 1937 году его незаконно репрессировали; он был посмертно реабилитирован» [1, 660 ].

Таким образом, в 1937 году прототип первого крупного человеческого романа был репрессирован.

Первые романы юбилейного журнала «Revista e Swabrania» 1937 года, датированные летом 1957 года, исследование, отобранное в Петрозаводске. В 1957 году в Москве объявили «Болото». В 1959 году журнал и марки были перепечатаны в Москве, в слоях «Золотой библиотеки».

Иосиф Абрамович Кассиль, прототип Оски, был реабилитирован, что является центральным изменением романов, принесенных поэтом, о том, что девушка «1955» вместе со временем первоначального создания тех, кто переехал - «1928- 1931 »- указывается во всех произведениях, поющих юбки с 1957 года?

Румынские журналы "Revista y Swabrania" 1935, 1936 и 1937 годов я не надевала юбки в руки. Тем не менее, мне довелось встретиться с юбилейными журналами «Мазок» 1935 года. Похоже, что ее присутствие в основных профессиях связано с «связанными» романами (косвенным признаком обоснованности этой надежды является совпадение юбка журналов - 1935).

Сравнение исповеди 1935 года с материалами «Кондуит» и «Швамбрания» из работ 1957 года и последующих полотен выявило исключение в эпизодах «позднесоветского» магазина. По-видимому, их исключение из конференции - и их общий изолированный авторитет - едва ли не единственное увеличение объема романов - именно для Л.А. Кассиля было так важно, чтобы она утвердила правило в конце романов для этого сокращения. исповеди, по крайней мере, под менеджером "обработки" или "технологического языка проектирования".

Цель записки - введение в академический раунд эпизодов конференции, которые мы отметили, исключенные составителем 50 лет конференции, написанные им в 26 лет.

Принц «История» содержит послание, посвященное «императору Швамбрания», после которого в вышеупомянутой работе содержится объяснение, которое впоследствии было сохранено: «Это был любой дипломатический язык. Я взял его из памятных романов, газет и разговорные сумки »[2, 23].

Строка, удаленная из юбки 1935 года: «Конечно, Швамбрания оставил все войска победителем, поскольку наша родина в старых повествовательных произведениях» покрывала часть, выделенную курсивом [2, 24].

В строке «От Энгельса до Дранздонска» в исправленной работе мы читаем: «Постеры, разбитые массивным клеем, смотрели на полости ног». В вышеприведенной работе было:

«Плакаты смотрели на полости столбов у двери, сверкающие восторгом от взрывов, благодетели коз, размазанные по чондрашке, литографированной в ресничках Законов Холода» [2, 26].

Из статьи «Мы демократы» (во второй форме она называется «Путешествие в народе») была вычеркнута художественная литература, выделенная курсивом:

«Инциденты [наших родителей] - это люди только близкого времени, и, что хуже, не хуже. В общем, большинство имен умных детей выросли в тысячу раз хуже. Трудный путь раскрытия жизни изгибается к нам как каждый родитель "[2, 43].

Из «исправленных» журналов, губернатор «Из идеального дома» был покрыт, в 1935 году желаемый кусок юбки между вершинами «Животный мир» и «Вокруг нас». Смотрите признание аналогичной статьи:

«Мы также были тщательно обучены хорошим манерам.

Прежде всего, было запрещено разговаривать ногами и слогом за ужином. Предок учредил приз: копейку за тихий ужин. Предок не ошибся. Никто из нас не заработал денег.

Они также узнали, что мы формируем руки со шнуром. Они взяли Бонн из «идеального дома». Она была приглашена от имени Карловны.

Я никогда не встречал такого злого хулигана. Она недовольна мной с самого начала и спрятала меня до конца.

«Ну, сэр, - напечатала она, - я пришел посмотреть на израильтян». Таким образом, они не следуют ... И вы знаете, что ваш старый ... Христос был приведен в клуб. Темный проклял ваших последователей ... И для вас, в мире Антонина, Пасха съест живот. Видишь ... Ты знаешь, как тебя зовут? Евреи унижают тебя ... Посмотри как.

«Ты, семит, черт возьми», - сказал я, не плача. "Анна также говорит, что ты ... старик ... Видишь". И если вы все равно это сделаете, то я пожалуюсь маме.

«Крайне плохое», увещевал имя Карловна. - Иди, иди. Жаловаться. Отдать это. Иуда, предатель был также среди вас.

И я не мог плакать. Я кормлю по ночам. Беда оторвалась от внутренних частей, как Пасук обещал мне в аду.

Дело о возврате уже готово.

Когда Бонни однажды вошла в несовершеннолетнюю, ее разумно осветила щетка, встроенная в дверь. В то же время группа упала на поводьях, привязанных к двери, и Август соскользнул по ночному тиглю с голубым метеоритом. Тигель ушел под люстру. В день спора и заключения, которое последовало в «аптечке», было установлено, что невозможно выехать из страны без посещения. Анна грязная за кабиной. Я отказался прощаться с Августой "[2, 47-48].

Вместо выражения «иди к 12 таким племенам» (стр. 52) (указание на «колена Израиля») в технологической формулировке подразумевается «поклон бесчисленным родственникам».

Кроме того, Оска (выделено курсивом) добавляет: «Он перепутал овощи с пирамидами. Вместо« летописцев »он сказал« оружие ».

В правителе «Бог и Оска» изобретение священника было остановлено:

"... Не обремененный, что? Отец - личный ботинок? Предок? Ах, доктор ... Так понятно ... Еврей, это значит ... Ты знаешь о Боге?" (2, 55).

Из аналогичной линии позднесоветских работ исключена копия «символическая» - «иврит, что означает ...», и изобретение приняло еще одну доминирующую копию: «... нет, что? Отец? личный ботинок? Предок? Ах, Доктор ... Так что, конечно, вы понимаете ... Знаете ли вы что-нибудь о Боге? "(2, 55).

Из статьи «Субъект знает много вундеркиндов», присутствующих «редактирующих» юбки 1955 года, похожий головокружительный отряд был удален в эмоциональном вопросе:

В последующих работах мы читаем:

- Идите в угол и оставайтесь без дела, пока не зацветет - освещенный латиноамериканец вытеснил меня ... - Сумасшедший! Положи на мор!

В работе 1935 года юбки между восклицаниями "Простия!" и "Положи чуму!" Размер страницы составляет половину страницы:

"- Пойди в угол и оставайся без дела до цветущего", горячий латинист ... очистил меня ... - Сумасшедший!

В общем, с демоническими заданиями я отчаянно нуждался в неудаче в школе. Например, в повествовательной загадке меня интересовало: «Почему Ивана Пасмурного не посадили в тюрьму, поскольку он считал себя таким плохим?»

- Что вы - гнездо исчезло - вся страна России ... притворяется?

- Поймите, правитель, если он хочет, он может уничтожить? - Я не успокоился.

- Это был тяжелый век, - Нестор колебался, - ты ешь, старомодные ...

- И на данный момент - я в принципе, но незнакомец подпрыгнул в своего рода гневе, который я остановил.

У меня были другие проблемы в "русской" загадке. Поддельные роли чтения были направлены. В этом типе «Тарас Бульба» упоминался по очереди. Мне удалось прочитать место, где казаки бросали невинных евреев в Днепр, а утонули ... Они утопили несчастную косу. Мне было противно читать. И все государство, повернувшись ко мне, слушало, ботинок был только с острым любопытством, ботинок был с улыбкой, ботинок был оттянут назад глазами. В конце концов, и я присутствовал от них, ботинки были пропитаны забавными куртками ... Они рассматривали меня как простое пособие. Но Гоголь, Гоголь, важный, забавный поэт, чувствовал отвращение непосредственно, вместе с казаками, над ногами евреев, развевающихся в воздухе. Магазин смеялся. И я слышал, что утону в собственной мокроте, как евреи Днепра.

- Я ... я не буду читать это в море, - сказал я своему наставнику Озерникову, - я не буду. И без перерыва. Мерил! Гоголю стыдно так писать.

- Хорошо, хорошо! Озерников кричал твердо. - Мы выполним тест по четвертому типу. И в этот момент язвы плавают.

Видео про лотерею
Реклама лотереи на тв
Юлия островская ведущая русское лото
Русское лото тираж 1003
Первая национальная лотерея видео