Гослото 4 из 20 / Как провести конкурс лотерея

10 правил начала эффективного конкурса в Instagram

Как провести конкурс лотерея I

Хотите узнать трюк с бомбой, изучив свой собственный аккаунт в Instagram? Именно поэтому важно конкурировать с подписчиками. Техника продвижения посева крестов Вона:

  • Увеличение доли участия абонентов;
  • Увеличение числа целевых подписчиков;
  • Повышенная страсть к покупкам и преданность компании (блог, сайт, интернет-магазин и т.д.);
  • Ограничить расходы на рекламу.

Что ж, если вы собрались взломать Instagram и не справились со своим первым соперничеством, мы рекомендуем изучить ...

10 простых правил для конкурса Instagram

№ 1 Не соревнуйтесь на пустом аккаунте. Вместо старых подписавшихся, данная единица является самой старой передачей и менее значительными затратами. Как минимум 200 «важных» последователей, которые требовали прибыли. Более того, если ваша учетная запись еще молода с недовольными подталкивающими подписчиками, то конкуренция является невероятно оптимальным конкурентом в стеке с платной рекламой в доступе к звездам. Проявление будет во много раз лучше, чем наличие стандартной рекламной кампании во время мероприятия.

№ 2 Включить общество с целью посадки. Олимпиада может взять на себя большие задачи: сохранить массовую аудиторию подписчиков, увеличить энергию, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи и т.д.

№ 3 Примите это как должное, примите форму матча. Соберите его, начиная с целей пятницы № 2. Рассмотрим некоторые основные форматы.

1. «Свет». Чтобы получить как можно больше старших делегатов и подписчиков, следующие принципы проектирования очень просты. Например, люди, которые размещают свои собственные фотографии в своем блоге с неформатным хэштегом и имеют большое количество лайков. Абонент организационной группы получает сеятель для следующего заявления.

Red Bull потряс соревнование, воссоздав хэштеги #flyingfriday. Вокруг все движется: гремучая собака, люди, самолеты, машины и мотоциклы, постройки с уровня тарабарщины и т.д.

Как провести конкурс лотерея II

Следующее издание конкурса «Легкий» состоит в том, что люди разбрасывают близкие фотографии своими метками дома, без аналогичного устройства. Спутники получают номера домов, а победитель рассчитывается случайным образом.

2. «Сложно». Договоры здесь немного сложнее, потому что делегаты, как правило, незначительны. Но на таких встречах страдания движутся на протяжении всей жизни бренда.

Он выиграл несколько вариантов:

  • Ламеры, которые фотографируют на своем устройстве, создают селфи на фоне офлайн-магазина / офиса, изобретают и рисуют свой логотип на листе бумаги и т.д. Разумеется, размещая хэштеги конкурса. Лидеры могут быть определены как по квадриллиону лайков, так и по количеству голосов, полученных в комментариях к фотографии. В дополнение к сеятелю, вы можете созвать независимое жюри в лице ваших любимых блогеров в Instagram, чтобы уменьшить негатив, часто отражается наличие лайков / голосов.
  • Граждане делают репост тендерной фотографии или снимка экрана с правилом срезанной метки компании и редкой метки конкурса. Фаворит рассчитывается случайным образом. Способ сложнее: люди наклоняются, багажник требует новых удовлетворенных продуктов питания (рекламы).

Преимущество Instagram перед Антонином в том, что текущая социальная сеть не отменяет противопоказаний к правилам игры, поэтому вы можете выражать бесконечные фантазии.

№ 4 Не приносите милостыню. Выбирайте только те большие кубки, за которые вы хотите побороться, или добавьте огромное количество маленьких чашек, чтобы получить хорошую возможность устранить конкуренцию.

Вместо вышеупомянутого кубка с сокровищами и / или более старых коробок победителя, устройство выше. Отметим, что понятия «сокровище» и «цена» не являются уникальными и одинаковыми: например, продукт с высокой налоговой ставкой не всегда содержит максимальное сокровище для людей. Есть приключения, когда дешевое устройство содержит августовское сокровище для установщика. Отладьте любой результат на собраниях и проверьте, где находится более старая передача.

Как провести конкурс лотерея III

№ 5 Выберите милостыню, которая привлечет ваше CA. Вы распространяете ноутбуки? Для Кубков вполне приемлемо найти конкретный ноутбук или планшет. Если вы продаете женские сумки, нет никаких оснований отдавать мужские духи в подарок: среди делегатов будет невероятно мало пожилых женщин. Важность игр для Антонина такова, что среди ваших делегатов особенно порекомендуйте целевой аудитории, каким будет ваш следующий продукт.

№ 6 Четко определите правила конкурса. Не допускайте двусмысленности правил, иначе инциденты будут вечными, и слава ваших страниц быстро попадет в глаза подписчикам. Вопросы для рассмотрения:

  • Для подготовки соединений приложения: станьте (станьте) компаньоном организатора блога, вставьте хэштеги в рисунок и т. Д .;
  • Обратите внимание, что контур партнера приличный для растворения, на девятом полюсе нежные страдания не будут видны во время поиска;
  • Подготовить эру начала и окончания конкурса (даты и эра);
  • Может участвовать каракули, обувь (по годам, геолокации и другим признакам);
  • Четко покажите, что победитель будет загружен.

# 7 Принимайте хэштеги как должное. Важно, чтобы конкурирующий тег не форматировался и нигде не пересекался в Instagram. Рекомендуется ввести псевдоним вашего бренда (если вы хотите улучшить узнаваемость) и сам конкурс, например «# Я хочу Evolife».

Как провести конкурс лотерея IV

Не забудьте о теге вырезки: он приведет посетителей на ваш сайт в Instagram. Разрешить посетителям пожаловаться на фото и фото комментарии. Проще говоря, игровая производительность без работы падает на 50%.

№ 8 Не продлевайте эру и не сокращайте свое рабочее время. Средний конкурс за 1-2 недели. Если старше, то меньше, чем число читателей согласятся подавать заявки и участвовать соответственно (за исключением особенно точных милостынь, например, билета на Сейшельские острова на двоих). Если оно меньше, вы не получите ожидаемых выгод от этого события.

№ 9 Выдвинь свой собственный конкурс. Недостаточно времени для разработки инноваций. Сущность важнее, если у вас мало подписчиков. Есть несколько способов:

  • в личном кабинете (периодически заполняйте напоминания, но не часто);
  • в ваших любимых блогах (платная реклама, взаимный PR);
  • в звездных аккордах;
  • с друзьями / знакомыми / партнерами с особым акцентом на подписчиков;
  • в различных социальных сетях.

№ 10 Инновации в конкурсе ясновидящих, доступные, краткие. В месте размещения рекламы вы также можете предоставить следующую информацию:

  • создание конкурса с текущими «соревнованиями», «выигрышами», «розыгрышами», «ралли» и т.д .;
  • соответствует хэштегу;
  • имитация кофейной чашки

Старайтесь не шлифовать, различая подписи на фотографии (они должны четко выделяться на фоне, контрастировать с ним). Не редактируйте слишком много элементов. Выиграл неудачный пример:

Как провести конкурс лотерея V

Нахождение места на ленте быстро исчезнет, ​​это очень трудно почувствовать, потому что части помечены случайным образом. Тамара не сразу понимает, что происходит в посевном конкурсе. Фото уместно посмотреть вверх, и через 1-2 минуты владелец имеет приличное понимание, туфли и то, что он играет.

Как провести конкурс лотерея VI

Я понимаю, не забывайте приятный дизайн. Вместо того, чтобы смотреть качественно, старшинство единица искренности есть.

Как провести конкурс лотерея VII

Обеспечить силлогизмы

Для эффективной конкуренции вам необходимо:

  • примитивные и понятные правила;
  • точное выполнение цели;
  • в соотв. С как можно большим количеством цифровых подписчиков;
  • хорошая награда;
  • хэштеги;
  • допустимая продолжительность;
  • настроение для основной аудитории;
  • Живая реклама.

Я подготовил общий контрольный список для вашего заказа и начал соревнование:
Прочтите контрольный список для заказа игр

И обратно, не забывайте об анализе: посмотрите, какие великолепные материалы усовершенствованы оптимально, а какие плохи; Цените производительность различных чашек; изменить формы игр; спросить о ваших активных подписчиках (мне нравится / не нравится) и т. д.

Если вы уже освоили способы продвижения условно-бесплатных программ и имеете дело с действительно важными аукционами, сфокусируйте свое внимание на всех публикациях о целевой рекламе в Instagram и Facebook.

Русское лото тираж 1187
Лотерея детская на день рождения смешная
Как выиграть в джекпот в лотерею
Житель алтайского края выиграл в лотерею
Лотереи мтс